Babyface

Настоящее имя - Kenneth Edmonds. Имеет черныый цвет кожи, родился и вырос в Америке. На сцену пришел не "снизу" - то есть не из подвортони, с дешевой гитарой в руках - а "сверху". Дело в том, что до середины 90-х Babyface успел стать одним из сильнейших продюсеров, композиторов и аранжировщиков эстрадного мира. Его участие в записи гарантировало успех альбомам таких "неслабых" исполнителей, как Boyz II Men, Madonna, Tony Braxton, Mariah Carey, Whitney Houston, Kenny G - надеюсь, вы уже поняли, что Babyface специализируется на рафинированном, хорошо проплаченном ритм-энд-блюзе. То ли абсолютная "проходимость" его трудов в чужом исполнении наскучила мастеру, то ли он в один прекрасный день просто "дозрел"...

Так или иначе, 1996 год ознаменовался появлением альбома Babyface под названием "The Day". Корифей не стал изменять уже полученным навыкам и связям, и привлек для записи вышеперечисленную тусовку, а также рэппера LL Cool J, клавишника Stevie Wonder и гитариста Eric Clapton. Холеный и чувственный ритм-энд-блюз был принят на ура. Годом позже Babyface запустил на орбиту диск "Unplugged" - причем, нарушив акустическую традицию подобных записей, рискнул обработать вокал и подключить немного электроники в сопровождение. Свои вольности он компенсировал столь совершенной записью концертного выступления, что слушатель чувствовал себя очевидцем концерта. Опять успех! В начале 97-го Babyface номинировался на Grammy сразу в 12-ти категориях, обогнав даже такого "слона", как Michael Jackson. Впрочем, если бы маэстро не получил тогда вообще ни одной награды, он не расстроился бы: еще будучи продюсером, он завоевал целых шесть золотых статуэток!

Babyface (он же Kenneth Brian Edmonds) известен не только как автор и продюсер композиций, заставляющих весь мир петь в один голос, но и как человек, чье имя и творчество во многом определяет успех огромного числа исполнителей.

Обладая талантом создавать мелодии, с первой ноты врезающиеся в память, Babyface творил и творит для таких грандов, как Madonna, Toni Braxton, Mariah Carey, Aretha Franklin, Celine Dion, TLC, Tevin Campbell, Cladys Knight, Bobby Brown и Bell Biv DeVoe. Babyface написал "End Of The Road" ("Конец дороги") для BOYZ II MEN, а также стал продюсером композиции "I Will Always Love You" ("Я всегда буду любить тебя") в исполнении Уитни Хьюстон (Whitney Houston). Оба произведения установили рекорд по времени нахождения на первой позиции в чартах Billboard.

Babyface также является и исполнителем, имея пять сольных альбомов ("Closer Look", "Tender Love", Lovers", "For The Cool In You" и "The Day") и собственный лейбл LaFace в Атланте. Но сам Кеннет считает себя прежде всего автором и продюсером, ссылаясь на то, что "... такие вещи, как "End Of The Road", BOYS II MEN исполняют куда лучше и качественнее его самого..." 
Основную часть фэн–аудитории Babyface составляют девушки, сходящие с ума скорее от "мягких звуков постели, чем от грохота улиц". В одном из интервью Уитни Хьюстон сказала следующее: "Он единственный парень из тех, кого я знаю, кто может написать о том, что чувствует женщина. Странно, что мужчина способен на такое. И все же он делает это, погружаясь в глубины собственной души..." Его склонность к отображению женских эмоций поистине загадочна.

Родился Кеннет Эдмондс в Индианаполисе самым младшим из шести братьев. Шоубизнес коснулся его очень рано, когда парень участвовал в команде своего брата Мелвина, игравшего на танцах в школе. Будучи очень застенчивым в юности, Кен писал песни, в которых воплощались его эмоции и юношеские переживания. Первая песня о любви была посвящена девушке по имени Ронда. Композиция не принесла Кену благополучия во взаимоотношении полов, но стала причиной разлада с братьями. Тем не менее Кен продолжал свою деятельность, уже играя с суперзвездой фанка Бутси Коллинз (Bootsy Collins), который, кстати, и нарек его Babyface ("детское личико") за весьма смазливую внешность. Кличка так и осталась авторским и сценическим псевдонимом Кеннета Эдмондса.

На момент окончания высшей школы Кенни играл в составах различных команд в клубах и на сценах гостиниц по всему Среднему Западу. Во время выступления в отеле "Мичиган" Эдмондс по телефону получил приглашение участвовать в записи в Цинциннати. Там Кен, став членом группы THE DEELE, повстречал Антонио ‘Л. А.’ Рейда (Antonio L. A. Reid), с которым вошел в тесное сотрудничество, ставшее позже одним из самых успешных в истории поп– и ритм–н–блюз–музыки. В составе THE DEELE Кеннет записал три альбома ("Street Beat, 1984; "Material Thangz", 1985; "Eyes Of A Stranger", 1988) и стал соавтором величайшего хита группы — композиции "Two Occasions", которая заняла 4–е место в рок–н–блюзе и 10–е место в поп–музыке в 1988 году. В 1989 году Babyface и Рейд создали собственную марку звукозаписи LaFace и подписали соглашение о распространении продукции с компанией Arista.

Через несколько лет альянс Эдмондс–Рейд добился "мультиплатинового" успеха с двумя своими подопечными: TLC и Тони Брэкстон . Babyface и Рейд пустили Брекстон "в прорыв" после того, как Анита Бейкер (Anita Baker) отказалась записывать две композиции, написанные ими для саундтрека к фильму "Бумеранг" ("Boomerang") с Эдди Мерфи в 1992 году. Дебютный альбом Тони Брэкстон под ее собственным именем в 1993 году разошелся семью миллионами копий и принес певице приз Грэмми в номинации "Лучший новый исполнитель года". А дуэт Babyface–Рейд выдвигался в номинации "Продюсер года". Тем временем два новых альбома TLC, записанных на LaFace, а именно "Ooooooohhh... On The TLC Tip" (1992) и "CrazySexyCool" (1994) в общей сложности составили объем продаж в более чем четырнадцать миллионов копий.

27 декабря 1994 года в Миннеаполисе (штат Миннесота) Babyface начал свой первый концертный тур в качестве сольного исполнителя совместно с BOYS II MEN. Это событие неоднократно освещалось прессой: "Кеннет ‘Babyface’ Эдмондс стал ведущим автором песен в поп– и ритм–н–блюз–музыке..." ("USA Today"); "Babyface является, возможно, самым успешным автором и продюсером в области поп–музыки... Кажется, будто все хотят заполучить частичку его разбитого сердца". ("Newsweek").

В ноябре 1995 года вышел альбом–сборка "Waiting To Exhale" ("Ожидая испарения"), в котором 15 из 16 песен были написаны Эдмондсом лично или в сотрудничестве. Он также занимался кастингом женского вокала, включая Уитни Хьюстон, Тони Брэкстон, Арету Франклин (Aretha Franklin), TLC, Брэнди (Brandy) и многих других. Пятикратно став платиновым, "Waiting To Exhale" был поп–альбомом ь 1 в течение пяти недель и находился на первых позициях среди ритм–н–блюз–альбомов целые семь декад.

Активность в шоу-бизнесе проявляет и жена Babyface Трейси Эдмондс, имеющая собственный музыкальный лейбл Yab Yum. Трейси, появившись на MTV, объявила о выпуске своими протеже — группой TENDORINI первого сингла "Baby I", автором которого стал Babyface. А вот Fox–телевидение закупило у четы Эдмондсов их совместное творение — сценарий комедии "Schooling" ("Школярство"), повествующей о двух черных американцах, решивших вернуться в школу. Эксклюзивные права продюсирования принадлежат обоим супругам.

В этому году Babyface записал "MTV Unplugged" в Нью–Йорке и там же участвовал в программе поддержки борьбы с наркотиками вместе с Maxwell, Lenny Kravitz, Sheila E и Stevie Wonder. Babyface и Wonder исполнили вместе композицию "How Come, How Long", которая была затем показана по MTV.

Заказать

Returner leader Banon also joins your party briefly, along with his amazing frigidez order online viagra https://www.levitradosageus24.com/ ability to heal everyone for free. Later on, everyone gets the power to use magic, so combat roles tend to become fuzzy at best, but most parties still include at least one designated healer usually whoever has the worst offensive ability.